вторник, 8 ноября 2016 г.

Autumn Rain/ Осенний дождь

Всем привет!
Hello there! To read this post in a different language, please click the Translate button in the left sidebar of the blog. Thank you so much for stopping by!:)
Настроение уже зимнее зимнее, хоть и весь снег за ночь размыло ливнем, но у меня еще осталось несколько осенних работ. Эту я делала для блога Chameleon. Персональным заданием было сделать что-то на осеннюю тему, которая оказалась моей любимой. И сделала я себе крошечное панно, буквально размером со стандартную открытку.

В работе использовала штампы Lesia Zgharda:
FL134b - веточка с листьями малая
FA081 - мама-птица с гнездышком
Раскрасила всех спиртовыми маркерами Chameleon.


На пленке, которая прикреплена поверх панно капельки Глосси для имитации дождя.


Фон затонирован дистресс чернилами.


Более подробную информацию по этой открытке можно найти в блоге Chameleon вот тут
Спасибо большое за внимание! Отличного всем дня!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Я еще не все высмотрела, на грибной открытке, а уже следующая... Снова крутая, яркая и стильная... Они такие необычные обе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) да, приходится делать по несколько постов, иначе они только копиться будут)

      Удалить