вторник, 18 сентября 2018 г.

Wreath card | Сплету воспоминания в венок

Всем привет! 
Я тут прибежала с опозданием, но по уважительной причине, была в отпуске)) и с хорошими новостями - меня пригласили в основной состав команды Мемуарис и я, недолго думая, согласилась, потому что дико соскучилась по этой команде. Была там пару лет назад и получила колоссальный опыт и радость от участия во всевозможных заданиях. И вот...
В блоге Мемуарис стартовало задание "Сплету воспоминания в венок", где Основным Элементом (ОЭ) является Венок в разных вариацих. Забегите в блог полюбоваться работами дизайнеров!


Свой венок я сделала с помощью штампов Fresh Cut Florals by Wplus9  и оксидных чернил Distress Oxide inks.


Бумага на фоне с фольгированием от DCWV -  Happy Day, а центры цветочков в венке украсила трансферной поталью - мой личный мастхев :)



Спасибо большое за внимание! Всем отличного дня!
~  Олеся.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий