понедельник, 14 мая 2012 г.

Кофейный блокнот

Фетр  и кофе....

Мой первый блокнот с книжным переплетом, долго не могла на него нарадоваться и в конечном счете подарила подруге))

Самое "муторное" в создании именно этого блокнота,это тонирование страниц кофе. Видимо,работы со страницами мне оказалось недостаточно и я решила затонировать еще и кружево)) Думала от кофе останется только цвет страниц, ан-нет, они даже пахли))

Строчку делала вручную(это и так видно)),а нитки тонировала кофе)
Рисунки можно сделать какими угодно, на тот момент мне именно эти розы приглянулись
Видела у многих пухлые блокноты с тонированными страницами, но мне не хотелось очень толстый делать( в этом всего 60 страниц),думала,как же разгладить листы. Выход нашелся сам собой: сухую тонированную бумагу запихала в принтер, чтобы напечатать рисунок, листочек вылез почти ровный, чтд)))

 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий