понедельник, 18 ноября 2013 г.

Открытка маме мужа...

У нашей мамы был день рождения и я решила сделать открытку именной такой. На тот момент у меня не было этого умопомрачительного как мне тогда казалось  дырокола Марты Стюарт, о котором я бредила... Вконтакте есть множество групп и отдельных людей, которые продают дырокольности, вот я и заказала аж из самого Саранска ~30 бабочек. Вообще по тьюту  мастер-классу все в этой открытке делается с помощью дыроколов http://www.youtube.com/watch?v=lWyIBfMkXSU  Однако, у меня тогда не было ничего подобного, сейчас имеется в наличии теперь не знаю,куда применить)) и мне пришлось вырезать и измерять все до миллиметра, чтобы сохранить пропорции. Если кому-то интересно, постараюсь найти все свои заметки на этот счет.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий