четверг, 7 ноября 2013 г.

Мужские открытки...

Больная для меня тема)) я не умею делать строгие мужские открытки по строгим правилам ( если они вообще существуют). Для меня главный принцип в открытке-взять что-то от человека, которому даришь. В противном случае, можно пойти и найти безличные открытки в масспродаже. Вообще я не стараюсь придерживаться военной тематике или темы открыток-костюмов...
Вот так я вижу мужские открытки: спокойные цвета, небольшая угловатость.
Такую открытку я подарила дедушке. Он у нас водолаз и по долгу своей профессии побывал везде и всюду.
Такую подарила папе на день рождения:
Такая скромная открытка (по незнанию и неумению на тот момент) была отправлена отцу мужа.
Опубликовала ее только для того,чтобы вы увидели как я использовала тему профессии, конечно, сейчас я сделала бы ее намного сложнее и интереснее. Не особенно люблю выкладывать ранние работы, они какие-то простенькие.





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий