пятница, 7 февраля 2014 г.

еще одна неслуЧАЙная открытка

Очень люблю штампы с чайными принадлежностями, пироженками и тому подобными вкусными мотивами) Уже, наверное, третью открытку делаю на эту тему. Ну это уж, как говорится, если понесет, то понесет))
на эту открытку меня натолкнули какое-то ретро настроение)) когда в моде были пастельные оттенки, все какое-то теплое и лучистое) ну не знаю, почему и главное откуда у меня это настроение взялось. В общем, получилась такая сладкая открытка!) Отлично подойдет как приложение к подарку в честь дня рождения, дня Св. Валентина или просто милой(му) сладкоежке)
Делать открытку было тяжело, так как техника, в которой я делала называется paper piecing, то есть я составляю общую картинку штампа из кусочков отштамповки на разных видах бумаги. Каждый разноцветный слой на пирожных- это мельчайшая деталька , вырезанная вручную) Вот так я решила "поманьячить" над пирожными. Чтобы иметь представление, скажу, что размер штампа был в среднем 1,5 см.


Фотографии покрупнее и детальнее:






Спасибо, что заглянули, приходите еще!)


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий