понедельник, 24 марта 2014 г.

Мужская крафт открытка

Всем добрый день!
Давно я хотела сделать крафт открытку, да все никак руки не доходили. Планировала сделать ее на 23 февраля, но на тот момент я работала и у меня не было времени. Цветовая гамма моей открытки неяркая, почти одни оттенки коричневого. Но мне почему-то нравится:)) Открытка эта для моего мужа. Уже, конечно, не в честь 23 февраля, а просто так. Он мне часто дарит что-то без повода, вот и я решила сделать ему приятное)

Для изготовления данной открытки мне понадобилось:
  • крафт картон
  • мешковина
  • бумага для скрапбукинга Kaisercraft Timeless Collection 
  • бумажный скотч "Сантиметровая лента"
  • штампы Kaisercraft "Chevron", My mind's eye "Sky's the limit"
  • вырубные карточки для скрапбукинга "Наша история" от Скрапология
  • билетик от Idea-ology Journaling tickets Tim Holtz
  • Дистрессы: Tea Dye, Frayed Burlap
  • Distress crackle paint Rock Candy кракелюрная краска Прозрачная
  • Швейная машинка




Спасибо, что заглянули!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария: