вторник, 15 апреля 2014 г.

Микс-медиа открытка (Mixed-media card)

У меня был продолжительный простой в творческом плане, никак не могла себя найти. Занималась чем угодно, только на открытками ) Наверное, надо давать себе передышку, чтобы начать что-то новое, а не дублировать открытки одну за другой.
Мне очень нравится стиль микс-медиа и фиолетовый цвет:)) К тому же, хотела поучаствовать в заданиях от Волга-скрап "Брадс-воздушный шар-бумажный скотч" 
Я просто обожаю воздушные шары ( и шарики:)), так что с удовольствием решила попробовать свои силы в этом задании.

А еще, я хотела поучаствовать в задании от Mojo Monday 341 , так как мне очень понравился скетч.
И вот, что у меня получилось. Ниже - более подробные фото.








Материалы, которые мне понадобились:
  • акварельная бумага
  • бумага для пастели
  • самодельный спрей ( бирюзовая перламутровая акриловая краска + вода),одно НО! это должен быть одноразовый спрей, то есть в количестве на одну работу, так как акриловая краска портит пульверизатор, забивая его краской. Поэтому после использования, нужно сразу промыть бутылочку с пульверизатором, в моем случае Mini mister от Ranger.
  • дистресс чернила фиолетовые Seedless Preserves, розовые Worn Lipstick
  • чернила черные StazOn Jet Black
  • розовый полосатый бумажный скотч
  • спрей с водой
  • перламутровый спрей  Perfect Pearl Mists цвет Perfect Pearl
  • наклейки с фразой Collecting Moments Sticker Fundamentals, item 2042
  • ножницы
  • брадс
  • штампы:
Fairy от Prima
Шеврон от Kaisercraft
Sky's the Limit FLY123 от MME
Up and Away FLY 153 от MME

Всем спасибо, что забежали! До скорых встреч :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария: