среда, 18 июня 2014 г.

Свадебная открытка Wedding card

Доброго времени суток!

Не так давно меня увлекла свадебная тематика, может быть потому что лето- пора свадеб, а может потому что моя одноклассница выходит замуж) Незадолго до того, как я узнала о сим событии, заказала приличную такую стопочку свадебного чипборда ( видимо, на всякий случай:) У меня уже второй раз так совпадает покупка с событием (заранее), первый раз был-делала открытку про беременность по заданию, но не знала, кому ее потом подарить (оказалось, что моя однокурсница, с которой мы хорошо дружим ждем малыша).
 Так вот, накупив такого тонюсенького, красивого чипборда, надо было сотворить что-то очень нежное, не шебби, но что-то романтичное. Крупные розовые цветы выполнены вручную.
Верхняя панель с цветами  сбрызнута перламутровым спреем. Чипборд и края открытки тонированы дистресс чернилами.
Бумага от производителя Webster's pages Rainbow sky.


Далее более подробные фото






Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий