четверг, 24 июля 2014 г.

Dream или задание по палитре

Доброго всем вечера!

Недавно в блоге Зачарованные скрапом вывесили очень классное задание по палитре + обязательный элемент (кружево).
Для меня (теперь ярого любителя CAS  и раскрашивания) обязательный элемент явился настоящим челленджем, я его и так и так крутила, пока не нашла выход- подложить его под один из слоев, чтобы оно слегка выглядывало и не отвлекало от центрального элемента. Вуаля! Мне безумно понравилось раскрашивать этот цифровой штамп от Aurora Wings (уже второй от этой компании) и результат превзошел мои ожидания. Я по чуть-чуть начинаю где-то глубоко глубоко в душе радоваться за результаты моих стараний.






А палитра у нас вот какая:



Всем спасибо, что заглянули! Скорее принимайте участие в задании, оно ведь такое вдохновляющее!
 Пока-пока!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий