суббота, 30 августа 2014 г.

FALL in love или Осеннее настроение...не хандра)

Всем доброго утра!

Спешу со всех ног показать вам работу, на которую меня вдохновила внезапно наступившая осень. Крайне неожиданно после 40-ка градусной жары наступило 20-ти градусное похолодание. Так вот, листья пока зеленые, но ветер уже точно осенний, в течение дня небо меняется с темно- голубого до черно-серого из-за очень сильного ветра. Странная вчера погода была, замучилась щелкать лампой, чтобы видеть, что я раскрашиваю (то солнце светит, то темень).
Эта работа сделана для одного блога, но тк задание еще не опубликовано-не имею права сообщать название.
Вот работа:
Штамп от Meredith Dillman Peridot, стопочка дистресс подушек :)  и маркеров, штампы листьев от Mr. Painter "Листья № 2",золотой мист на листьях Perfect Pearl Mist Sunflower Sparkle, алфавитные стикеры.


Листья не стала делать очень яркими, чтобы не отвлекали от главного персонажа. Мне не очень нравятся штампы с безликими эмоциями, не понятно, то ли грустит, то ли задумалась. Не хочу грустить, пусть лучше будет задумчивая) может она строит планы на осень, а может влюбилась))пусть так) Зато как мне нравится ее платье, куча складок -находка для раскрашивания) А еще мне очень нравится дистресс маркер Aged Mahogany цвет типа бордового, может винный, трудно сказать, так как он меняется во время раскрашивания с бордового до коричневого. Маркер такой же неадекватный, как и мое настроение))

Спасибо, что забежали! Побежала за второй работой)


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий