суббота, 16 августа 2014 г.

Wedding envelope Свадебный конверт

Доброго утра всем!

 Сегодня я с несколькими постами о том, что натворила за последнее время.
Начну со свадебного конверта. Делала его первый раз, но процесс мне понравился. Сама бы не стала ничего делать на свадебную тему ( не люблю я ее), но это был заказ. Долго я думала как сделать так, чтобы людям было удобно писать пожелание и нашла схемку, где продумано все, и кармашек и место для написания теплых слов.
Схемка вот такая ( нашла ее в интернете, адрес на водном знаке):

Фото конверта оставляют желать лучшего, потому как доделывала конверт почти ночью , а рано с утра муж должен был отвезти его на работу (заказали для коллеги). Заранее извиняюсь)







Иногда думаю, что такие фото лучше не выкладывать, но , к сожалению, у меня не было возможности сделать лучше.

Всем спасибо, что забежали)



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий