понедельник, 22 сентября 2014 г.

Travel booklet или Лучше так, чем сто списков :)

Еще раз привет всем!
Мне надо кучу всего показать перед отпуском, потом времени не будет)
Сижу я как-то у мамы и вижу, что она составляет списки, что с собой взять в отпуск, на каких-то оборванных листочках, вырванных на скорую руку откуда-то. Она мама скрапера, ей не положено писать на обрывках. У нее уже есть кулинарный блокнот ( мое первое "творение", страшненький, но от души), блокнот для записи полезных советов из разных областей жизни, а теперь и крошка-буклет, чтобы по-человечески собраться в дорогу и ничего не забыть. Сделала его очень быстро, листочков там мало, как мама и просила. Впервые я что-то так быстро делала, конечно, выглядит не идеально, или, надо сказать, не так, как я хотела бы, но старалась. Зато это точно лучше ста листочков.


Обложку затонировала дистрессами, сбрызнула водой - люблю этот эффект. А дальше пошла импровизация))


Разбила на три рубрики: отдых, вещи и другие.




Спасибо за внимание! Хорошего продолжения дня! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий