суббота, 15 ноября 2014 г.

Winter forest или Однажды в лесу...

Доброе утро!
Я сегодня ранняя пташка, встала в 5 утра вместе с мужем, не спалось мне после вчерашней посылки со штампами от Lawn Fawn, перед глазами бегали эти печеньки, птички.. В общем, не до сна!
В этот раз, как и в прошлые разы с удовольствием делала открытку для My-Scrap.ru в рамках Новогоднего корпоратива, тема "Зверюшки". Вдохновило меня мое же фото первого зимнего, как мне тогда казалось, снега. Сейчас его, конечно, нет. Погода напускает только туман, во всех смыслах.





У меня нет штампа с деревьями, а деревьев хотелось. Для меня это не такая уж проблема. Вообще, я считаю, что наличие всех материалов, которые только душе угодны очень расслабляет, мозг перестает думать и искать альтернативные выходы из положения. Я, видимо, тренирую мозг, не покупая все подряд))
Для деревьев я нашла кусок бумаги под "текстуру дерева", которую делала сама давно по МК Кристин Дрот. Порезала это кусок на "деревья", затонировала края дистрессами.
Овечку нашла в интернете, а птички из набора Making frosty friends от Lawn Fawn, всех раскрасила дистресс маркерами и отправила в лес.


Спасибо, что заглянули! Хорошего вам всем дня!





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 комментариев:

  1. Открытка получилась чудесная! Такая тёплая, хоть и зимняя:)). А по поводу скрап-материалов - это точно, они развращают и разоряют))))! МК взяла на заметку, спасибо! В ваш блог приятно ходить в гости - постоянно что-то новенькое появляться!

    ОтветитьУдалить
  2. Милейшая овечка! Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Кудряшка-очаровавшка! Стволы деревьев нереально крутые получились!

    ОтветитьУдалить