среда, 10 декабря 2014 г.

Christmas shaker card Новогодняя открытка - шейкер ( погремушка)

Всем привет!

Сегодня последний день 7-го этапа СП "Сгодится все!" в Мемуарисе и на повестке дня -ацетат или пленка.
Это очень классный материал и где-то год назад я впервые делала открытку с ним ( хочу ее переделать и в этом). Но сегодня я хотела бы показать как я делала открытку -шейкер и та-та-тадам...теперь у меня будут видео мастер-классы. Надеюсь, вм пригодятся мои МК, если нравятся- поставьте палец вверх,а чтобы быть в курсе новых видео -подпишитесь на канал) никогда не думала, что буду это писать))



Материалы:
  • белая акварельная бумага
  • бумага для скрапбукинга от Scrapberry's  Весенний день
  • набор штампов от Stamperia и у него только порядковый номер WTK047
  • пайетки
  • стразы
  • наклейки Fancy Pants Merry Little Christmas


                                         


Спасибо большое за внимание! Хорошего вечера!
Мой канал на Youtube http://www.youtube.com/channel/UCj4Gy9P0uH7ZLcmeQSUl27g/videos





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

8 комментариев:

  1. Олеся, открытка необыкновенная, цветовое решение такое нежное! И спасибо за потрясающее видео. Приготовила чай - так даже не глотнула ни разу, пока смотрела.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, стильно! Это CAS?) Я не очень разбираюсь в стилях. Но мне нравится ваша красота)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный CAS! Вы меня вдохновили попробовать сделать шейкер! Ушла...)

    ОтветитьУдалить
  4. многошейкерная работа получилась, так, что каждый можент любоваться своим шейкеренком:)! очень красивая и очень аккуратная открытка, спасибо за МК

    ОтветитьУдалить