четверг, 8 января 2015 г.

The lighthouse of my life или Маяк, не от слова маячить))

Всем привет!

Не так давно я стала обладателем супер набора от Lawn Fawn Life is Good, запоздало, но все-таки)) И сразу зародилась у меня идея сделать мужскую открытку с маяком. Для меня маяком является муж, не потому что каждый день маячит перед глазами)) а потому что своей поддержкой он помогает мне двигаться дальше ( в творчестве). Родителей в счет не беру, это всегда мои путеводные звезды априори.
В общем, без лишних слов скажу, что мне безумно нравится эта открытка и штампы и я уже придумала, как их переделать)) Для меня теперь принципом выбора штампов стал момент их дальнейшего приобразования:)
Эта открытка по двум заданиям:

Круг, это моя самая любимая форма, как элемент в декоре открытки, так и в жизни. Я считаю его своим символом.







Спасибо большое за внимание! Хорошего дня!
P.S. Совсем скоро будут выходить мои уроки по открыткам ко Дню Св. Валентина. Как раз сейчас готовлю видео-уроки. Загляните, если инетресно сюда. Решили с Олей Ищенко создать отдельную группу для вашего же удобства, чтобы ничего не потерять и не пропустить.
Теперь точно все! Пока-пока:)





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

3 комментария:

  1. Олеся! Открытка такая классная получилась!!! Мне очень направится! Преобразование штампов - это супер!!! Это очень интересно и практично))! А с Ольгой вы вообще МОЛОДЦЫ!!! Буду с нетерпением ждать ваши видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень лаконично и стильно!
    Спасибо, что творите вместе с Kit Club

    ОтветитьУдалить