суббота, 14 февраля 2015 г.

Let's be bright или Яркая мужская открытка

Всем привет!

Hello! If you don't understand a word, please use a Translate button just on the left upper
side of the blog :). Thanks for stopping by!
Не так давно началось задание от Paint your world на тему мужских игр и спортивных снарядов # 79. Тема для меня немного странная, и подарить мне некому такую открытку. Однако, надо было выходить из положения. Я взяла крабика из набора Lawn Fawn Life is Good и добавила ему штангу. Теперь такую открытку мне есть, кому подарить. Собственно, все можно увидеть на видео, которое я приготовила для блога МСК.






Спасибо большое за внимание! Хорошего вечера!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

4 комментария:

  1. Очень мне нравится эта открытка, со смыслом).
    Спасибо за видео, мне нравится смотреть за процессом. Для меня такие открытка - пока мечта, поэтому только подглядываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! надеюсь пригодится:) да мои открытки простые, ничего такого нет))

      Удалить
    2. Олеся, открытки-то может и несложные. Все дело в идеи и ее воплощении, а также в умении так раскрашивать. Я пока акварельные карандаши осваиваю (так как маркеры в пути), но результат мне не нравится, не всегда получается добиться плавных переходов.
      Я вот все забываю спросить: у тебя (ничего ,что на "ты") подушечки для аппликатора как-то закреплены на подушечках? Как?

      Удалить
    3. а ты посмотри мастер-классы в сети, лучше иностранные.
      Мы и так вроде на "ты")))
      подушечки-пенки я крепила на двусторонний скотч к основанию чернильной подушки, иначе выпадало. Что касается круглых пенок и маленьких чернил, та там им не требуется крепление, они хорошо входят в чернила и не выпадают.

      Удалить