пятница, 22 мая 2015 г.

Baby card (Scrapberry's) или Каждому ангелу по ангелу

Всем привет!

Hello! If you don't understand a word, please use a Translate button just on the left upper
side of the blog :). Thanks for stopping by!
Я все еще в ступоре)) поэтому продолжаю показывать работы, которые делала заранее для ДК. На этот раз открытка по тематическому заданию "Нежность ангельских крыльев + ОЭ крылья, ангел" от блога Зачарованные скрапом.
Вот не прониклась я пока этим мимимишным настроением по поводу работ на детскую тематику. Но вот для одной хорошей знакомой захотелось сделать детскую открытку, она пока в ожидании чуда.


Вот выглядит она вроде просто, но я же не ищу легких путей)) повозилась я с этой открыткой. Начала снимать видео МК да так запуталась , что решила и вас не путать))
В общих словах скажу, что я сперва сделала эмбоссинг ангела на кальке, потом его отштамповала на акварельной бумаге, раскрасила дистресс маркерами, потом разрезала кальку так замудренно, чтобы подсунуть ангела, якобы крылья у него и облачко невесомые, легкие. Как-то так)) жуть. как запутанно) Хотя вот сейчас смотрю и понимаю, что все можно было сделать элементарно)) умная мысля приходит опосля.
Ангелок из набора "Счастливого Рождества" от Scrapberry's, облака из набора "Blue skies" Lawn Fawn.

Всё)) Спасибо за внимание! Позже еще забегу, другую работу показать)



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Я в КАС вообще не специалист, да и пробовала всего разок, но у тебя прям такой нежный и трогательный получился, такой КАС мне определенно нравится)

    ОтветитьУдалить