среда, 6 мая 2015 г.

Memory Box Lovely Peony или Моя любовь к пионам

Всем привет!

Hello! If you don't understand a word, please use a Translate button just on the left upper

side of the blog :). Thanks for stopping by!

В блоге МСК просто очень классное задание "Птичьи трели" с ОЭ на выбор (дерево/ветки, листья, птицы, ноты, перья = три на выбор). 
Я выбрала деревья, листья, птицы. Мне оочень нравится эта открытка своей простотой. 

Бумага от Scrapberry's  старая  коллекция, плотная бумага "Весенний день", вырубка Memory Box Lovely Peony, бежевые пайетки  и надпись из набора DCWV Cardstock Quotes. весь набор состоит из полосок со всякими выражениями, мне очень нравится ( эта фраза переводится как "Никогда не сдавайся").
Раньше я не замечала, как люблю пионы, а сейчас просто люблю любовной любовью их)) 
У нас в саду скоро распустятся мириады пионов, разных форм и расцветок, очень жду это время, чтобы нарезать букеты и принести домой. Еще очень хочется купить крупную вазу для таких цветов  и поставить на кухне. И будет моя, и без того розовая кухня, вся в розовых цветах))



Спасибо за внимание! Хорошего вечера! На сегодня точно всё))


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария: