четверг, 4 июня 2015 г.

Scrapberry's Plums или Плоды труда

Всем привет!

Hello! If you don't understand a word, please use a Translate button just on the left upper
side of the blog :). Thanks for stopping by!
У меня куча новостей и работ, но обо всем  по порядку)
Во-первых, начну с работы, которую я делала по заданию Сундучка Идей, задание назвается Фотовдохновение. Мне очень нравится такой формат задания. Нужно сделать работу, "вдохновившись предложенным фото. Вы можете вдохновиться банками, чашками, овощами, всем, что видите на фото, НО обязательным условием является использование не менее трех цветов с фото (цвета: фиолетовый, коричневый, синий, желтый, зеленый, салатовый, оливковый, белый, бежевый)".
Еще одна новость,в продолжение этой, что МК по этой работе меня попросили сделать для блога Fantasy. Там фото и видео мк. Видео я продублирую сюда, а фото мк вы можете посмотреть тут.


Вот картинка из фотовдохновения.

И еще, что касается видео мк, это было ооочень волнительно делать видео с озвучкой. На это меня подтолкнули подписчики моего канала на ютьюб. Я долго сопротивлялась, но потом все-таки решила попробовать. Не все идеально, вернее сказать, все далеко не идеально, но начало положено, мне даже понравилось болтать, хотя в реальной жизни я не особо словоохотливая:)
В общем, смотрите сами))


Не забудьте увеличить качество видео до 720 или 1080р в настройках.

Спасибо большое за внимание. советы и комменты! Хорошего вечера!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 комментариев:

  1. Отличный МК! Спасибо огромное, что подизайнерила с ДК Fantasy!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Олеся, какое точное вдохновение, если можно так выразиться, такое точнейшее попадание в палитру, и зайка , ну просто Ми)).
    Видео классное, мастер-класс просто супер! Даже не представляю, насколько волнительно было начать снимать! Но у тебя здОрово получилось! От всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) очень приятно. Это было ооч волнительно))

      Удалить
  3. Просто супер!!! Ты такая умница!!!

    ОтветитьУдалить