пятница, 31 июля 2015 г.

Tim Holtz Rays stencil или Пляжный кот

Всем привет!
Hello there! Don't forget to click Translate widget  on the left sidebar of the blog if you're not familiar with Russian language. Thanks for stopping by!
Я не успеваю публиковать работы))) В Мемуарисе теперь у нас очень классные дизайны скетчей, и по одному из них сейчас идет задание. Сразу вспомнила про трафарет от Тима Хольца "Лучи" ( Rays) и недавно пыталась нарисовать нарисовала мультяшного кота, похожего на нашего. Он часто спит именно в такой позе.
Изображение нарисовала на акварельной бумаге, обвела перманентным маркером ( ура, скоро у меня будет тоненький, как его называют, линер) и раскрасила аква-маркерами Artiste watercolor. Коврик такой я увидела на сайте Taylored Expressions, автором которого была Amy Shetter  и так он мне понравился, что я решила сделать свой для кота. Текстуру добавила штампом Hessian Kaisercraft Мешковина.





Спасибо за внимание! Сегодня еще будут посты.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий