пятница, 18 декабря 2015 г.

Holiday Garland - Новогодняя гирлянда, день 3

Всем привет!

Каждый день с большим нетерпением жду очередного выпуска совместного проекта Новогодняя гирлянда от Scrapberry's. Сегодня день 3, третья буква во фразе "С новым годом" и обязательный элемент - зверушка
У меня очень много раскрашенных зверушек и было тяжело выбрать, честно говоря. Но я все-таки выбрала не отштамповку, в свой рисунок. А вот шапка его из набора Lawn Fawn Making Frosty Friends. Люблю я этого медведя, машушего лапой) Коробку, в которой сидит медведь тоже сделала сама. Идея такая: медведь приехал и привез зиму, поэтому из коробки вылетают снежинки)
Для основа взяла картонную звезду, обернула ее мятым крафтом, сверху как и в прошлые разы нитка золотого люрекса и часть звезды с рваным краем из набора бумаги Scrapberry's Винтажный.





Спасибо большое за внимание! Душевного вам вечера!
Я может быть еще вернусь сегодня) у меня же и второй совместник есть)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий