среда, 23 декабря 2015 г.

Holiday garland или Новогодняя гирлянда, день 6

Всем привет!

Половина гирлянды уже сделана и уже легко запустаться в порядке букв) на этот раз буква "М" во фразе "С новым годом" и , возможно, сегодня вечером уже начну новое слово. А для тех, кто, может быть, не в курсе, в блоге Scrapberry's идет совместный проект Новогодняя гирлянда, присоединиться можно на любом этапе. Для 6-го дня обязательными элементами была буква "М" и звезда
Здезды я выбрала чипбордовые, а еще помимо набора Винтажный от Scrapberrry's нашла красивые вырезалки, покрытые глиттером. Долго у меня эта бумага лежала, потому что до начала сп я не любила новогодний винтаж, а сейчас мне очень нравится. У меня не совсем винтаж, а такая, эдакая, легкая потрепанность. Использовала такую же ткань как и для буквы "Н", чтобы они перекликались.





Спасибо большое за внимание! Сегодня еще прибегу)) Хорошего дня!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий