четверг, 24 декабря 2015 г.

Holiday Garland или Новогодняя гирлянда, день 7

Всем привет еще раз!

Я теперь стала писать посты по 2 и больше, потому что СП Новогодняя гирлянда от Scrapberry's проходит каждый день и мне каждый день нужно выкладывать новый флажок. Для 7-го дня обязательные элементы были: не менее трех пуговок и буква "Г". Бумага "Винтажный" от Scrapberry's и винтажные листочки для вырезания из набора First Edition Paper Christmas Village. Мне так нравится этот дед Мороз, добродушный, смешной) Пуансеттии покрыты глиттером. Очень надеюсь, что в конечном итоге вся гирлянде будет искриться и переливаться.
Вот лежали , лежали у меня эти наборы бумаги, а сейчас с таким удовольствием работаю с ними, прямо чувствовала, что придет их время))





Сегодня меня поперло)) и я сделала уже флажок на следующий день, его задание уже известно: буква "О" и елка/еловые, сосновые ветки. Жду утро, чтобы сфотографировать.
Это все новости на сегодня) Спасибо большое за внимание! Доброй ночи!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий