суббота, 12 декабря 2015 г.

Mixed-media canvas или Мотиватор

Всем привет!

Я сегодня с не совсем обычным постом)) мекст-медиа крайне необычный для меня опыт, но мне безумно понравилось и теперь я понимаю тех, кто безгранично любит красить и миксовать :) Я увидела задание "Мотиваторы" в Скрапоголиках и решила попробовать. Вообще я люблю делать всякие панно или холсты с мотивирующими фразами, чтобы не падать духом и пр. Пока у меня не получается миксовать легко и играючи, но зато это очень медитативный процесс. Кто-то говорит, что раскрашивать это медитативно, для меня нет, я там очень сосредоточена на свето-тени и пр. нюансах. А в этом холсте я отпустила все и просто делала как-то интуитивно что ли, потому что особых знаний этого стиля у меня нет. В общем)) Ходила я долго кругами, какую же фразу выбрать для мотиватора, вариантов было вагон и маленькая тележка, но я остановилась на том, чего мне действительно не хватает "Be free & be strong" ("Будь свободной и будь сильной"). 
Когда я делаю такие холсты, то стараюсь вложить смысл чуть ли не в каждую деталь, иначе это получится для меня просто картинка. На фоне в правом нижнем углу можно увидеть огромные цепи - как символ единства, силы, крепости духа, это не оковы, как я сначала задумала. Бабочки, легкие цветы из кальки - легкость, свобода. Разломанные рамки ( специально не приклеивала их близко к краям) - выход из рамок, свобода от рамок, поиск себя.
Ничего супер навороченного я не использовала здесь, мне очень хотелось брать только то, что у меня есть: паста Таир Грубая, два спрея Dylusions Calypso Teal/ Perfect Peals Mist Sunflower Sparkle, самодельные спреи из жидкого пигмента на водной основе для мыловарения, акриловые краски, акриловый лак, распечатка цепей, рамки от Maya Road, цветы от Altenew Peony Scrolls, пайетки, бабочки из бумаги Maja Design, штампы с буквамы в горошек( закрасила их маркером)  и пр. мелочь, которая есть у каждого скрапера. Это я все к тому, что не нужно коробками скупать материалы, чтобы что-то сделать. А отсутствие каких-то материалов не должно останавливать  и тем более быть отговоркой от творчества.
А с акриловым лаком приключилась интересная история. Задумка была покрыть основу лаком для дальнейшей работы с красками и пастами. Но он у меня скомковался ( хванится со времен недолгого увлечения декупажем) и наносился комками и крупинками, застыл и стал обалденной текстурой, что даже не пришлось пасту наносить)) у меня очень часто все выходит спонтанно и случайно в скрапе.
Ох, сегодня необычно много писанины))






Спасибо большое за внимение! Душевных вам выходных!
Сегодня без английского))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

8 комментариев:

  1. Очень классно получилось! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты какая то нереальная. леся! талант во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да ладно)) так получилось) спасибо большое :)

      Удалить
  3. Вау, такой крутой холст! Меня пока что микс-медиа пугает, хотя да, иногда надо отпустить голову на волю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже пугала, пугала, а потом я все-таки решила попробовать :)мне понравилось)спасибо,что забежала!

      Удалить
  4. Ничего себе "первый опыт"!)) Круто получилось! Спасибо от Скрапоголиков,за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) в том числе за вдохновение!

      Удалить