среда, 29 июня 2016 г.

Snow white или Эмбоссинг на пленке

Всем привет!
Сегодня в блоге СкрапШтампинг вышел мой небольшой мастер-класс на открытку, которую вы видите ниже. Посмотреть мк можно вот тут, а здесь я покажу саму открытку с разных сторон.


Долгое время меня донимала мысль, что мне срочно нужны белые чернила Стейзон (StazOn), для чего? для имитации снежинок на окне, для штампования на пленке. Какое-то время назад я купила пленку для черно-белых лазерных принтеров, чтобы печтать на ней всякие фразы и не тратиться на фразовые штампы и опять же солвентные ( на основе растворителя) чернила. И тут до меня дошло, раз пленка подходит для принтера ( где она, естественно нагревается), то она выдержит и нагрев феном. Счастью моему не было предела, когда эмбоссинг получится, да еще и таким четким. В общем советую, пленка для ч/б лазерных принтеров Lomond+ антистатик ( у меня детская присыпка) и пудра для эмбоссинга. Почему Lomond, потому что больше никакие не пробовала, а этот вариант проверенный :)


Здесь все круги вырезаны ножницами, никаких спец средств. В последнее время я как-то неосознанно стала снова любить шейкеры. Однажды сделала их столько, что смотреть больше не могла, а сейчас снова могу))


Спасибо большое за внимание! Отличного вечер!
The English version will be very soon!
Olesya.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий