понедельник, 26 сентября 2016 г.

Baby Boy Album/ Обзор альбома для мальчика

Всем привет!
Hi there,
Please click the Translate button to continue reading in your language. Thank you for stopping by! :)
Наконец-то я добралась до альбома для мальчика. Сделала его еще до моих мастер-классов в Москве и все никак не могла собраться с духом и фотографиями. 
Мне очень нравится стиль минимализм, особенно в альбомах, где хочется акцентировать внимание на фотографии. Детские фотографии, как правило, очень яркие и веселые, поэтому я решила не делать много декора. К тому же очень хотелось сохранить объем альбома в первозданном виде, чтобы его не распирало. Я крайне редко делаю подобные работы, но тут был знатный повод - встреча с моей подругой с университета, с которой мы не виделись 4 года. За это время столько всего изменилось, столько всего произошло, она стала мамой и вот как раз для ее сынишки и был сделан этот альбом.
Я сделала фото каждого разворота, но совсем замоталась и не успела сделать видео лучшего качества, поэтому пришлось делать его "на коленке" прямо у подруги. Потому что по фото трудно понять, где что открывается. Размеры альбома приблизительно 20 на 20 см.


Альбом выполнен из девчачей бумаги производителя Магия Творчества, коллекция "Девчушки". Чтобы сделать ее под мальчика, я раскрасила голубым спиртовым маркером несколько объектов для вырезания, а фоновая бумага само по себе довольна универмальна. Кроме того, на днях вышло дополнение к этой коллекции, именно для мальчиков. Посмотреть можно тут. Вообще в коллекциях этого производителя множество листов для вырезания, что не может не радовать, когда не хочется дополнительных украшений.










Вот такой товарищ у меня получился. Делала его на такой энтузиазме, что мне крайне не свойственно в отношении альбомов)) Было это так, я проснулась с утра и подумала, а почесу бы не сделать альбом)) крейзи в общем.
А вот видео, чтобы понять, где открывашки и карманы.


Спасибо большое за внимание! Отличного дня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. как же я люблю мало украшений, но чтобы так стильно и гармонично
    когда помпезность альбома зашкаливает, то простые фото кажутся теряются в складках и цветах, а тут будет совсем наоборот. Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить