пятница, 9 сентября 2016 г.

Еще один мега-пост и больше не буду))

Всем привет!
Hello everyone,
If you'd like to continue reading in your favorite language, please click the Translate badge in the left sidebar of the blog. Thank you for stopping by!
Я так рада вернуться из отпуска, и там классно было, и дома очень хорошо. Скучала по материалам, пересматривала фотки и думала над новыми работами, рисовала новые штампы (пока эта часть моей деятельности под вопросом, но даже сам этот вопрос уже приятен мне)) Итак, мои работы за несколько недель до отъезда, которые я не успела показать, но люблю их как и прежде.
В блоге Memuaris было задание на палитру, очень клевое, хоть и не очень легкое для меня на первый взгляд. Откладывала работу над ней почти до последнего, но потом на следующий день села и сразу же сделала очень быстро.

Очень люблю эту работу еще и за то, что использовала набор штампов Fresh Cut Florals от Wplus9. Хотела этот набор еще год назад и все никак не получалось с ним встретиться. Зато теперь наштамповалась вдоволь, МИСТИ тут просто отличный помощник.
Фоновая бумага от Мемуариса, называется "Счастье - это...",  да да, теперь они еще и бумагу выпускают, дебют и очень прикольный, надо отметить.





Вот такая была палитра, яркая  и сочная.

Следующая работа для команды Mona Design. Я не так много там делаю постов, но, думаю, со временем, вольюсь. Недавно у них вышла новая школьная коллекция. Она даже не винтажная, а ретро, такое доброе и приятное памяти.


Задание - доска вдохновения + клетка (как фон, принт, тетрадный лист или клетка шотландка) вырубка и карандаш. Завтра последний день подачи работы.


По заданию я делала топпер на заказ для цветов к 1 сентября. Он помещался среди цветочной композиции в подарок учителю.


Коллекция очень приятная и с ней легко работать.





Теперь расскажу немного про мою относительно новую команду - Магия творчества. Это так же производитель бумаги и чипборда. Бумага у них очень высокого качества, как и печать. Мне как любителю вырезать очень нравятся листы для вырезания, вот прямо до умопомрачения :) а их в коллекциях много!!
Первая работа, это баночка варенья  из кулинарной коллекции "Кулинарная история". Вот что сказать? я влюбилась в эту коллекцию с первого взгляда, но все взвесила прежде чем согласиться на приглашение в дизайн-команду. Бумага невероятно вдохновляющая.




Вы только посмотрите на эти вырезанные элементы, просто невероятные. Это моя первая за всю историю любимая кулинарная бумага.
Вторая работа для этой же команды была из коллекции "Девчушки"в  стиле ретро. Так же здесь использован чипборд Пленка.





Этот стиль оказался мне очень близким, хотя и делала в нем что-то впервые. Яркие, но чуть приглушенные цвета, атрибутика того времени, в общем нравится очень.

На этом закончу свой огромный пост и постараюсь больше не копить работы, а сразу выкладывать и рассказывать. Спасибо большое за внимание и терпение дочитать до конца)
Приятного вечера!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий