четверг, 1 сентября 2016 г.

Winter Delivery with Mo's Dream Team

Всем привет!

Hello everyone,
If you's like to continue reading in your favorite language, please click the Translate badge in the left sidebar of the blog. Thank you for stopping by!:*

Как же я люблю эту команду!!! Столько разных людей, столько вдохновения и идей. Если кто-то еще не знает, каждый первый четверг месяца в челлендж блоге Мо стартует задание на свободную тему, но с обязательным использованием изображений от Мо. Мы как дизайнеры тоже участвуем. Посмотреть всех можно в блоге.
Моя работа посвящена Новому году и любви к белкам :) Использовала изображение - Winter Delivery.


Кто со мной более или менее знаком, знает, как я люблю круги, у меня много открыток с круглыми элементами или в форме круга, в общем, люблю я и все тут :) У меня даже украшения круглые :)


Открытка - проще некуда, но я ее так люблю. Для фона взяла елочек от Скрапштампинг и покрыла их клеем с блестками. Три елки на заднем плане являются частью фона, а на переднем плане - отдельные элементы.


Все изображения раскрашены маркерами Chameleon.
Спасибо большое за внимание! Отличного всем настроения и с днем знаний, товарищи :)) Слава Богу, кончилась моя учеба, каждый раз 1-го сентября такое облегчение :)
Все, ушла :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий