суббота, 19 июля 2014 г.

Baby cards Детские открытки

Доброе утро!

Не так давно я делала открытки на детскую тему, вчера очередную.Покажу сначала то, что делала раньше. Детская тема мне почти совершенно чуждая, может потому что нет своих детей, а может просто пока ею не прониклась. Это открытки не по заданиям, делала их на заказ.  Первая розовая для крошечной девочки, которая должна была появиться на свет совсем скоро (на тот момент), сейчас ей уже целых 9 дней) совсем кроха!
В последнее время перешла на открытки "типа клин-эн-симпл")), типа, потому что они не совсем клин, но достаточно симпл)
На розовой открытке мне не легко давались складки на платье, но в итоге получилось неплохо.
Открытка довольно крупная, 14 на 18 см. Главное, что заказчик доволен!
Сегодня я немногословная, но настроение приподнятое от того, что посмотрела видео Кристины Вернер с Дженнифер МакГвайер, супер позитивные люди, обожаю их. Очень талантливые крафтеры, большие молодцы!)



Синеватая открытка предназначалась маленькому мальчику ( который еще не родился, осенью у него будет день рождения в прямом смысле). Я уже делала открытку с таким цифровым штампом, попросили еще раз. Цветы самодельные. 
Сначала я очень радовалась, что научилась их делать ( цветы) в том варианте, в котором они мне нравятся, а сейчас уже хочется не тратить время на их изготовление, а брать готовые, ибо это действительно отнимает приличное кол-во времени. Говорят, надо сесть и потратить день, например, на изготовление только цветов. У меня сейчас нет столько времени. К счастью, есть заказы и крупные проекты, которые я раньше не делала, я вся в них с головой и от этого безмерно счастлива. Кроме того, челленджи никто не отменял и ПДшки, очень это все люблю и не люблю, когда работа простаивает, или когда нет настроения и вдохновения, раздражает это состояние бездействия. Что-то я далеко ушла от открытки))
Я начала любить простые линии и формы, вообще простоту и пространство, поэтому , наверное, мне нравится CAS.



Спасибо, что забежали! Не прощаюсь)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий