среда, 16 июля 2014 г.

One of a kind* или маленький лесной фей:)

Доброго всем дня!
Давненько я что-то не публиковала ничего, затянуло меня чтение ни на шутку, сижу целыми днями за эл. книгой и не могу оторваться даже на скрап. Накопилось достаточное кол-во заказов и работ, обдумываю пока, как лучше сделать.  Думаю, иногда полезно переключиться на что-то другое и вскоре вернуться с новыми идеями и силами. Читаю американские бестселлеры и пытаюсь понять суть истерии по тем или иным книгам, а может и заразиться этим состоянием.
В Мемуарисе сейчас проходит Технический понедельник #13 "Цветы"  и я решила поучаствовать в этом задании со своей открыткой. Видимо, мой пунктик-это дистресс фон, он меня поглотил окончательно и бесповоротно, особенно ночное небо. На данной открытке закат или рассвет, я еще не решила :) Изображение от Aurora Wings, очень мне нравятся эти человечки в одежде из цветов, а может это и сами цветы, в общем, существа волшебные и трогательные)




P.S. Мне очень понравилось рвать кальку:), а раскрашивать для меня вообще один сплошной праздник ( самое удивительное,что в детстве я не любила раскрашивать и меня сверстники тыкали в то, что я неправильно и некрасиво это делаю. Сейчас я вполне довольна тем, что делаю, спасибо им))
One of a kind*-единственный в своем роде


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Олесь, раскрашиваешь ты круто!) пусть сверстники локти кусают))) А кальку рвать лучше одним рывком... даа)))

    ОтветитьУдалить