среда, 31 декабря 2014 г.

Baby Shower или Альтернатива детским стандартным открыткам

Это снова я)
На этот раз я приготовила пост о детских открытках, но не в привычном понимании. Иногда так надоедают стандартные открытки, квадратные или прямоугольные и хочется чего-то необычного, особенно, когда дело касается дестких праздников. Конечно, вручается все родителям))
По одному МК, который я нашла на просторах интернета сто лет назад я уже делала колясочки в самом начале своего творческого пути, а не так давно поступил заказ аж на две такие коляски. Размеры деталей я немного изменила, исходя из своих соображений и потребностей.

Колясочки почти одинаковые, отличаются лишь подвески. На обеих милые бубенкичи, которые постоянно позвякивают.




Спасибо за внимание! Салаты, ждите меня, я скоро))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий