среда, 31 декабря 2014 г.

Wall panel inspired by Gabrielle Pallacco Панно на стену

А вы уже во всю режете и жуете салаты?!
Я еще даже не начинала жевать, вот пока не выложу все , не успокоюсь.
На этот раз панно на стену. Сделала прямо на одном дыхании после просмотра  видео Габриелль Паллакко. Собрала у себя по шкатулкам, поскребла по сусекам ( гугл переводчик вряд ли это переведет:)) в поисках множества мелких деталей. Все подобрано со смыслом, нет ни одной лишней детали. Сейчас все объясню.






Цветы -это женское начало, шестеренки- мужское, кроме того, шестеренки говорят о том, что  семья -это механизм, который, когда все в порядке, исправно работает. Сердечки, понятное дело, символизируют любовь. Ключи очень любит мой муж, но не только поэтому я их здесь разместила, для каждого замка есть ключ, то есть мы способны решить любые проблемы ВМЕСТЕ. Скворечник- символ дома, одна птичка сидит дома ( это я)), вторая на работе)) Перья -это легкость бытия рядом с определенным человеком. А круги -это чисто мой символ.  Воздушный шар -это легкость, приключения, путешествия. Пуговицы -тоже символ дома.
В моих работах символизм играет очень большую роль!)

Спасибо за внимание! Даже ложки нет под рукой с салатом)) Но у меня еще несколько постов))


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий