воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Holiday Garland или Новогодняя гирлянда, день 10

Всем привет!

Сегодня что-то невероятное творится на улице. За день погода поменялась раз пять, наверное. И солнце, и все черное, и снова солнце, и облачно и на как началась снежная буря, соседнего дома не было видно. Но я все  равно рада зиме) И так, дорогие мои. мы выходим с гирляндой на финишную прямую, осталась одна буква, не считая сегодняшнего флажка. И так, 10 день сп Новогодняя гирлянда от Scrapberry's  и оэ: гирлянда, флажок. Чем глубже я была вовлечена в процесс создания гирлянды и работы с бумагой  и штампами этого производителя, тем больше мне хотелось снова в ДК Скрапберрис. Почему снова? потому что я туда уже хотела)) Зашли еще сегодня в местный магазин, купила еще 4 листочка бумаги из крайних коллекций, неновогодних. И так, ближе к делу.
В работе использовала бумагу Scrapberry's наборы Винтажный и Осенний вальс. Гирлянда у меня тут сладкая, из бубликов и крендельков)





Спасибо большое за внимание! Надо еще чтолько всего доделать... Отличного вечера!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий