понедельник, 28 декабря 2015 г.

Holiday Garland или Новогодняя гирлянда, день 11

Всем привет!

Вот и подошел к концу марафон Новогодняя гирлянда от Scrapberry's. Сегодня последний 11 день, нет никаких ограничений и обязательных элементов, свобода творчества :) хотя поначалу я слегка растерялась )) А выбрала-таки пряничный домик, хотя я и не люблю пряное печенье)) И, наверное, это моя любимая звездочка.
В качестве основы несколько разных листов набора Винтажный от Scrapberry's, вырезалки всякие от мистер пейнтер - старючий мини-набор бумаги, который лежал у меня тыщу лет, и вот долежался. А так же из набора First Edition Paper - Christmas Village.
Так интересно получалось в работе с флажками, впервые я долго не сидела на ними, а просто делала то, что мне нравится. И результат мне до сих пор нравится:)




Спасибо большое за внимание! Я была очень рада принимать участие в этом замечательном проекте и теперь у меня есть гирлянда, на которую я не решалась долго е время) Отличного дня!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий