суббота, 2 июля 2016 г.

Cards on any occasion или Все обо всем

Всем доброй ночи!
Дотянула я до того, что мне приходится совмещать несколько постов в один) вообще ничего толком не успею. Но пока в духовке на выходные печется пирог, решила заскочить и показать все, что накопилось. На самом деле, в последнее время моя голова где-то в другом месте, я немного подустала от такого режима нон-стоп, надо отдохнуть. Проведем время на даче)
Итак, сначала расскажу про открытку для блога Mona Design. Она была сделана как вдохновение от бумаги Fancy Spring. Очень мне нравится эта коллекция, как и Chic Wedding, мне пока нравится больше смотреть на нее))






Вторая работа в этой же команде - это сегодняшнее уже вчерашнее новое задание - Ягодно-ароматное с обязательным элементом- ягоды ( в любом виде). Мы представили работы из коллекции бумаги Вкусно. Я как обычно заморочилась и повырезала крошечных вишенок.




Следующая работа для блога Мемуарис и очень непростому и интересному скетчу #30. Выглядит он непросто, но у меня как-то быстро все сложилось, на удивление) А вообще я не очень быстро все делаю, долго запрягаю))





Ну и последнее ( на сладкое) по порядку, а не по значению моя команда Lesia Zgharda. Вчера вышло новое задание - Flowers, то есть в работе нужно использовать цветы.
Я сделала первый в своей жизни спиннер, в общем интерактивная открытка с движущимся элементом, мой движется вокруг своей оси и по прямой. Эту открытку я делала мужу на день рождения) мы любим ежей, и кошек, и енотов, и белок...в общем всякую мелкую пушистость и мимишность) Я как раз заказала у Леси этого ежика. Выглядит он больше реалистичным, чем мультяшным, но мне все равно нравится) Все, что могла раскрасила спиртовыми маркерами Chameleon, небо  и травку затонировала дистресс чернилами.





Вот и все, фух, отчиталась)) Спасибо большое, что досмотрели до конца) Буду рада видеть вас здесь снова) Доброй ночи и хороших выходных!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий