понедельник, 19 декабря 2016 г.

Wrapped up или Лучший твой подарочек это...

Hello there! If you'd like to continue reading in another language, please click the Translate button in the left sidebar of the blog. Thank you so much for stopping by! :)
Всем привет!
Пришло время..оно-таки пришло показать мою работу для блога Chameleon, которую я сделала еще год назад, год, Карл !! И только сейчас ее можно показать. Эта работа была так же вступительной при прохождении отбора в дизайн-команду. Мне прислали пробный набор маркеров, чтобы посмотреть, как я буду справляться. Было у меня всего 5 цветов ( красный, синий, зеленый, желтый, морская волна). И в итоге у меня получился эта замечательная новогодняя открытка с котеечем. И безмерно благодарна нашей команде за то, что взяли меня и сообщили об этом в канун их Рождества, это невероятный опыт. Приятно это все сейчас вспоминать.



Как и сейчас, меня тогда попросили разбить работу на этапы и записать все действия. Прочитать это можно тут.


Спасибо большое за внимание! Отличного всем настроения!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий