четверг, 27 апреля 2017 г.

Birthday Kitties


Всем привет!
Рисование отодвигает меня от открыток все дальше и дальше. Даже не знаю, как будет выглядеть мой кардмейкинг вскоре. То, что меня так увлекло можно посмотреть в моем инстаграме, я теперь там больше времени провожу) Но у меня есть еще куча всего, что я могу показать, не делая ничего нового и хватит на недели две))
В общем, сегодня я с огромным опозданием пришла рассказать про задание - Открытка с днем рождения в клеточку #154 от  Special Day Cards, где мне посчастливилось побывать приглашенным дизайнером.





Котятки из набора Little Cat Agenda -Mama Elephant. А клетчатая бумага у меня со времен динозавров лежит. Скоро у меня все так лежать будет))


Раскрашивала малышню спиртовыми маркерами Chameleon. Котятки совершенно крошечные, всего 2 см в высоту. 


Разговорное облако сделала очень просто: вырезала ножом круг, а хвостики уже макетным ножом. Фраза С днем рождения от TM Lesia Zgharda.

Спасибо большое за внимание! Отличного всем настроения и хобби такого, чтобы ни о чем больше не думалось! Убежала рисовать :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий